Помогите ВОВАНУ! - На завалинке. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

Помогите ВОВАНУ!


Вован

Recommended Posts

на террановском форуме народ грит что долго неживут военники на датсуне-терранах... хотя хз, там тачка с военниками дря триала строили, потом на унимоговские масты меняли :shock:
Link to comment
Share on other sites

я давно кому-то ставил...ес правильно помню там серьезная закавыка с внедрением рессор...передняя подвеска датсуна дюже замороченная...недели две колупались пока сделали...
А если пружинную подвеску сделать? Думаю такую подвеску найти можно, как то видел датсан на пружинах с неразрезным передним мостом :)
Link to comment
Share on other sites

Да нет от патруля вкатывать не буду.Будет не дешего,да и найти их тоже трудно. Я уазкины(военные)-то найти не могу пока.Предлогают только мосты через Томмь! :lol: По передней оси пружины конечно лучше,но нужно много всякой бяки на разборах поискать.И не факт,что все найдеш.А с рессорами в этом плане проще(наверное).Буду рад любой инфе.Может кто-то готовые варианты с описанием где-нибудь видел?Пока ищу мосты!!! 8-)
Link to comment
Share on other sites

А если пружинную подвеску сделать

сделать все можно...ток коматоза еще больше...да и при любом раскладе мосты рвать будет,их усиливать надоть...

В datsune силы 85 не турбовых дизельных сил :o Думаю что при "щадящем" стиле езды будет ок!Я сам поражаюсь как он 35 катки крутит :!: :shock:

Link to comment
Share on other sites

А если пружинную подвеску сделать

сделать все можно...ток коматоза еще больше...да и при любом раскладе мосты рвать будет,их усиливать надоть...

В datsune силы 85 не турбовых дизельных сил :o Думаю что при "щадящем" стиле езды будет ок!Я сам поражаюсь как он 35 катки крутит :!: :shock:

Если вояки поставишь, главную пару будешь менять, передаточные числа?

Link to comment
Share on other sites

у вояк и так гл.пары ниже датсуновских :!: :!:

ну а если усиливать мосты, то полуоси покрепче ставить, да?

Link to comment
Share on other sites

Х.З. :oops: :oops:

Да! Мне Д.Витя говорил что полуоси от какого нибудь грузовичка японского найти, такие же по размеру. Отдать токарю, чтоб переделал и можно смело 36катки ставить :) ;) 8-)

Link to comment
Share on other sites

у вояк и так гл.пары ниже датсуновских :!: :!:

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.А на datsune 4.88.Вот так :? Думаю бонусы должны быть! :D

Link to comment
Share on other sites

terrano на военках:

 

http://s44.radikal.ru/i104/0911/1d/828c4427b046.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/0911/41/0b6229617aa1.jpg

 

Военные мосты (правда, передний пришлось перечулковать), пружинная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади. И все это под стандартным TERANO I с его бывшей независимой передней подвеской.

 

http://s60.radikal.ru/i167/0911/e4/1a18f956867a.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/0911/fc/22cfca055a55.jpg

 

Хозяин машины и латвийские номера. А вообще-то машина живет в 4х4 VILNIUS OFF-ROAD CLUB.

 

http://s39.radikal.ru/i085/0911/9c/d22c542527dc.jpg

http://s43.radikal.ru/i100/0911/74/1f150d3bbc9b.jpg

 

Передние дисковые тормоза. Под ось ступицы устанавливаем проставку с точками крепления суппорта. Можно было бы обрезать лишнее, но недосуг было.

 

http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0911/08/459368404365.jpg.html http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0911/53/664ee5ffb438.jpg.html

 

Ступицу берем гражданскую (у нее вылет больше). Ставим длинные шпильки и 8мм проставку под тормозной диск (сделана из старого тормозного барабана). Посадку под сальник на оси ступицы пришлось проточить на 2мм.

 

http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/0911/55/5c10fad3d1bd.jpg.html http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0911/a9/75e10da3a1ad.jpg.html

 

Диск от Соболя, проточенный на 5 мм. Суппорт остался Ниссановский, но пришлось доработать точки крепления и тормозные колодки, а также чуть-чуть спилить корпус бортового редуктора. Зато 15-дюймовый диски встают без проблем

 

http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0911/a7/398aec893eea.jpg.html

Рулевую сошку пришлось укоротить и усилить

 

http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0911/12/35a87a7c865a.jpg.html

Поперечину крепления коробки передач переделали. Раньше кардан стоял на одном месте, теперь ему нужно место, чтобы перемещаться вместе с мостом

 

http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0911/58/8276888423cf.jpg.html http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/0911/da/0cb431a4a6fe.jpg.html

Нижняя точка крепления переднего амортизатора и пружен. А также хорошо видны щечки из 6-мм стали, приваренные к мосту, за которые крепятся УАЗ-овские тяги

 

продолжение надо?

Link to comment
Share on other sites

Х.З. :oops: :oops:

Да! Мне Д.Витя говорил что полуоси от какого нибудь грузовичка японского найти, такие же по размеру. Отдать токарю, чтоб переделал и можно смело 36катки ставить :) ;) 8-)

Тогда будет рвать главную передачу

Link to comment
Share on other sites

Х.З. :oops: :oops:

Да! Мне Д.Витя говорил что полуоси от какого нибудь грузовичка японского найти, такие же по размеру. Отдать токарю, чтоб переделал и можно смело 36катки ставить :) ;) 8-)

Тогда будет рвать главную передачу

Ну а если купить тюнингованный комплект гл.пары, он же помоему продается)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...