Вован Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Нужна инфа по внедрению военных мостов от уаза на Nissan Datsun. 8-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shum21 Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 болгарка+сварка одна голова хорошо а две лучшеи желательно к этим двум головам восемь рук :lol: :lol: :!: :!: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Барабан Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sarbon Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 болгарка+сварка одна голова хорошо а две лучшеи желательно к этим двум головам восемь рук :lol: :lol: :!: :!:Это уже мутант :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 я давно кому-то ставил...ес правильно помню там серьезная закавыка с внедрением рессор...передняя подвеска датсуна дюже замороченная...недели две колупались пока сделали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
garu Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 на террановском форуме народ грит что долго неживут военники на датсуне-терранах... хотя хз, там тачка с военниками дря триала строили, потом на унимоговские масты меняли :shock: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uazmaster Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 я давно кому-то ставил...ес правильно помню там серьезная закавыка с внедрением рессор...передняя подвеска датсуна дюже замороченная...недели две колупались пока сделали... А если пружинную подвеску сделать? Думаю такую подвеску найти можно, как то видел датсан на пружинах с неразрезным передним мостом :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 А если пружинную подвеску сделатьсделать все можно...ток коматоза еще больше...да и при любом раскладе мосты рвать будет,их усиливать надоть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Салев Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Володя делай на пружинах как на крузаках, не убиваемая конструкция. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shum21 Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 я тоже бльше склонен к пружинам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
garu Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 от патрулей мосты закатывают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted November 19, 2009 Author Share Posted November 19, 2009 Да нет от патруля вкатывать не буду.Будет не дешего,да и найти их тоже трудно. Я уазкины(военные)-то найти не могу пока.Предлогают только мосты через Томмь! :lol: По передней оси пружины конечно лучше,но нужно много всякой бяки на разборах поискать.И не факт,что все найдеш.А с рессорами в этом плане проще(наверное).Буду рад любой инфе.Может кто-то готовые варианты с описанием где-нибудь видел?Пока ищу мосты!!! 8-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted November 19, 2009 Author Share Posted November 19, 2009 А если пружинную подвеску сделатьсделать все можно...ток коматоза еще больше...да и при любом раскладе мосты рвать будет,их усиливать надоть...В datsune силы 85 не турбовых дизельных сил :o Думаю что при "щадящем" стиле езды будет ок!Я сам поражаюсь как он 35 катки крутит :!: :shock: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 А если пружинную подвеску сделатьсделать все можно...ток коматоза еще больше...да и при любом раскладе мосты рвать будет,их усиливать надоть...В datsune силы 85 не турбовых дизельных сил :o Думаю что при "щадящем" стиле езды будет ок!Я сам поражаюсь как он 35 катки крутит :!: :shock:Если вояки поставишь, главную пару будешь менять, передаточные числа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shum21 Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 у вояк и так гл.пары ниже датсуновских :!: :!: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 у вояк и так гл.пары ниже датсуновских :!: :!:ну а если усиливать мосты, то полуоси покрепче ставить, да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shum21 Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Х.З. :oops: :oops: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Х.З. :oops: :oops:Да! Мне Д.Витя говорил что полуоси от какого нибудь грузовичка японского найти, такие же по размеру. Отдать токарю, чтоб переделал и можно смело 36катки ставить :) ;) 8-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted November 19, 2009 Author Share Posted November 19, 2009 у вояк и так гл.пары ниже датсуновских :!: :!:Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.А на datsune 4.88.Вот так :? Думаю бонусы должны быть! :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
garu Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 пипееец... как тут фало циплять.... фотки гумно будут.. есть децл инфы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
garu Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 terrano на военках: http://s44.radikal.ru/i104/0911/1d/828c4427b046.jpghttp://s48.radikal.ru/i122/0911/41/0b6229617aa1.jpg Военные мосты (правда, передний пришлось перечулковать), пружинная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади. И все это под стандартным TERANO I с его бывшей независимой передней подвеской. http://s60.radikal.ru/i167/0911/e4/1a18f956867a.jpghttp://s59.radikal.ru/i165/0911/fc/22cfca055a55.jpg Хозяин машины и латвийские номера. А вообще-то машина живет в 4х4 VILNIUS OFF-ROAD CLUB. http://s39.radikal.ru/i085/0911/9c/d22c542527dc.jpghttp://s43.radikal.ru/i100/0911/74/1f150d3bbc9b.jpg Передние дисковые тормоза. Под ось ступицы устанавливаем проставку с точками крепления суппорта. Можно было бы обрезать лишнее, но недосуг было. http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0911/08/459368404365.jpg.html http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0911/53/664ee5ffb438.jpg.html Ступицу берем гражданскую (у нее вылет больше). Ставим длинные шпильки и 8мм проставку под тормозной диск (сделана из старого тормозного барабана). Посадку под сальник на оси ступицы пришлось проточить на 2мм. http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/0911/55/5c10fad3d1bd.jpg.html http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0911/a9/75e10da3a1ad.jpg.html Диск от Соболя, проточенный на 5 мм. Суппорт остался Ниссановский, но пришлось доработать точки крепления и тормозные колодки, а также чуть-чуть спилить корпус бортового редуктора. Зато 15-дюймовый диски встают без проблем http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0911/a7/398aec893eea.jpg.htmlРулевую сошку пришлось укоротить и усилить http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0911/12/35a87a7c865a.jpg.htmlПоперечину крепления коробки передач переделали. Раньше кардан стоял на одном месте, теперь ему нужно место, чтобы перемещаться вместе с мостом http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0911/58/8276888423cf.jpg.html http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/0911/da/0cb431a4a6fe.jpg.htmlНижняя точка крепления переднего амортизатора и пружен. А также хорошо видны щечки из 6-мм стали, приваренные к мосту, за которые крепятся УАЗ-овские тяги продолжение надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted November 19, 2009 Author Share Posted November 19, 2009 Спосибо УВАЖАЕМЫЙ!!! :D Залез на их сайт а там все .....есть :o МОСТЫ,МОСТЫ КУПЛЮ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ОТ УАЗа. :lol: :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sarbon Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Х.З. :oops: :oops:Да! Мне Д.Витя говорил что полуоси от какого нибудь грузовичка японского найти, такие же по размеру. Отдать токарю, чтоб переделал и можно смело 36катки ставить :) ;) 8-)Тогда будет рвать главную передачу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Х.З. :oops: :oops:Да! Мне Д.Витя говорил что полуоси от какого нибудь грузовичка японского найти, такие же по размеру. Отдать токарю, чтоб переделал и можно смело 36катки ставить :) ;) 8-)Тогда будет рвать главную передачуНу а если купить тюнингованный комплект гл.пары, он же помоему продается) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sarbon Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Ну а если купить тюнингованный комплект гл.пары, он же помоему продается)Дешевле 10 осей :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.