пневмоподвеска лиаз. - Page 3 - Техника. Снаряжение. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

пневмоподвеска лиаз.


Recommended Posts

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...
  • 10 months later...
после демонтажа пружины в нижнюю чашку пружины вварен болт м-10/1.5,на него накручивается нижняя опора подушки

 

У вас получается, что сборка пневмоподушки крепиться на один болт М10(с отверстием под воздух) сверху и один М10 снизу?

Link to comment
Share on other sites

В этих болтах возникает изгибающий момент и сдвиг. Есть риск разрыва. Я думаю, надо поставить М16x1.5(не перетягивая) и отбойники внутрь подушки, а также организовать опирание подушки в зону опирания штатной пружины, чашки тонковаты, может вывернуть.

С уважением!

Link to comment
Share on other sites

В этих болтах возникает изгибающий момент и сдвиг. Есть риск разрыва. Я думаю, надо поставить М16x1.5(не перетягивая) и отбойники внутрь подушки, а также организовать опирание подушки в зону опирания штатной пружины, чашки тонковаты, может вывернуть.

С уважением!

 

ну вообще , в ходе доделки системы нижняя опора подушки была переделана на систему "труба в трубе",нижний край нижней опоры был оставлен открытым ,а на штатные чашки пружин были наварены кольца высотой 8 см. ,диаметр их был подобран так что они входили внутрь нижней опоры подушки без всякой фиксации...верхний болт у меня держал нормально вплоть до демонтажа всей пневмы,проблем не было...на сегодняшний день вся система демонтирована в связи с установкой мостов газ-66,рессорной подвески и колес Краза размерностью 1300х530х533...

Link to comment
Share on other sites

Ясно.

А проблем с качеством самих подушек небыло?

Я хочу назад на своего Datsuna поставить вспомогательные пневмоподушки и убрать по паре листов из рессор. Подкачку думаю сделать простым компрессором для подкачки колес(отдельно левую, отдельно правую сторону).

[attachment=0].gif[/attachment]

Link to comment
Share on other sites

А проблем с качеством самих подушек небыло? Я хочу назад на своего Datsuna поставить вспомогательные пневмоподушки и убрать по паре листов из рессор

 

да нет,как купил так стояли до конца...

если хочется - нужно ставить,а там уже разбиратся хорошо это или плохо...

Link to comment
Share on other sites

Ставить или не ставить вопроса уже нет. :-)

Ставить однозначно!

Остался вопрос какое конкретно оборудование использовать(подушки, пневмолинии и пр.)

Подушки - б/у Land Rover или новые по Вашему варианту.

Спасибо за ответы!

Link to comment
Share on other sites

ну если говорить про задний мост я наверно остановился на подушках именно лиаза,несмотря что они несколько великоваты по размеру они легко встанут на задний мост -там места вагон , сам принцип работы именно этих подух исключает какое-либо трение,и сборка ее очень проста - она фиксируется по принципу бескамерной шины,т.е. нужно изготовить всего 2 посадочных конуса и все...именно простота сборки в свое время так привлекла меня...ток из-за размеров я не смог их вписать в подвеску...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...