костя 161 Posted July 21, 2012 Share Posted July 21, 2012 УЖЕ ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ МУЧАЮСЬ !!! после установки железного корпуса рпм и отвязки его от двиг появилась вибрация. под нагрузкой 1 2 передача при разгоне до 30 км\ч ,после 30 до 140 все в идеале.Проделаные работы: регулировка раздатки 3 способами,замена кпп с 5 на 4 ступ из за небольшой деформ вторичного вала ,замена раздатки , 2ух карданов ,поменял эластичную мувту ,заменил подушки двигателя ,в переднем мосту простой диф. может кто что новое подскажет (замену машины не предлагать )может вместе с кем посмотрим БУДУ РАД ПОМОЩИ И СОВЕТУ !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
артём1674372610 Posted July 21, 2012 Share Posted July 21, 2012 УЖЕ ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ МУЧАЮСЬ !!! после установки железного корпуса рпм и отвязки его от двиг появилась вибрация. под нагрузкой 1 2 передача при разгоне до 30 км\ч ,после 30 до 140 все в идеале.Проделаные работы: регулировка раздатки 3 способами,замена кпп с 5 на 4 ступ из за небольшой деформ вторичного вала ,замена раздатки , 2ух карданов ,поменял эластичную мувту ,заменил подушки двигателя ,в переднем мосту простой диф. может кто что новое подскажет (замену машины не предлагать )может вместе с кем посмотрим БУДУ РАД ПОМОЩИ И СОВЕТУ !!!костян уберай этот рпм стальной и ставь старый!!!мы уже тоже так намучились с стальным рпм! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
костя 161 Posted July 22, 2012 Author Share Posted July 22, 2012 Неужели больше вариантов нет ? (хотя я к этому тоже склоняюсь замена на старый рпм) ЛЮЮДИИ может еще мысли будут !? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
davinchi.x Posted July 23, 2012 Share Posted July 23, 2012 Карданы какие? может дело в них попробуй поэкспериментировать на шрусах и крестовинах может балансировка кардана нарушена я на неделе ездили до д.Мутное 10 раз под машину нырял боялся мост расколоть в итоге распорол брюха когда переезжал брод думаю самому придётся переходить на железяку рпм найдешь причину отпишись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serdy Posted July 23, 2012 Share Posted July 23, 2012 Стоят оба кардана на шрусах (самарские)-вибрация исчезла на 90%-но на шниве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
костян Posted July 23, 2012 Share Posted July 23, 2012 у меня стоит српм все хорошо. ты говорил что третия опора раздатки стоит. может она ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
артём1674372610 Posted July 24, 2012 Share Posted July 24, 2012 у меня стоит српм все хорошо. ты говорил что третия опора раздатки стоит. может она ?у нас опора стоит_это точно не она!костя а где приблизительно вибрация?(от куда идёт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
костя 161 Posted July 24, 2012 Author Share Posted July 24, 2012 с карданами проводил эксперименты ставил с рабочей машины, на крестовинах, вибра не ушла . третью опору выкидывал совсем и ставил обратно эффекта 0.При трогании с места плавно,глядя на раздатку, она ходит как бы элипсом ,овалом ,вверх и вниз , но после 30 км все выравнивается , И откуда она появляется не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей1674372714 Posted July 24, 2012 Share Posted July 24, 2012 Давай хотя бы фото проделан работы, а там мож и решим проблемку ну или сделаем ее меньше. Нива какая 21 или 213, у них раздатки по разному регулир-ся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
костя 161 Posted July 25, 2012 Author Share Posted July 25, 2012 к сожелению фото нет ,нива 2121 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei.k Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 попробуй еще раз поменять муфту их качество оставляет делать лучшего . сам так на старой ниве мучался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
костя 161 Posted August 18, 2012 Author Share Posted August 18, 2012 всем привет перед 3 этапом поменял рпм на старый заводской а заодно и мувту результат 0 . как была эта нехорошая вибрация так и осталась . значи дело не в железном рпм . многие говорят что может быть из-за сцепления вибрация .А вы как думаете ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei.k Posted August 18, 2012 Share Posted August 18, 2012 еще такая же вибрация бывает когда в стакане внутренней гранаты сипоратор люфтит у меня такая беда появилась после лифта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
костя 161 Posted August 18, 2012 Author Share Posted August 18, 2012 привода новые в сборе из тольяти лювтов в них нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
windom2006 Posted August 18, 2012 Share Posted August 18, 2012 привода 100%, точнее гранаты внутреннии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
костя 161 Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 Всем привет как было предложено поменял передние привода целиком ,а заодно и передние ступичные подшипники результата 0 пошел дальше , поменял диск сцепления и выжимной ,при трогании с места вибра пропала ,съездил в мыски к алексею ,решили еще раз заменить эластичную мувту ,в магазин поехал со штангелем , и я был шокирован если измерять по диагонали мувту, разбег был до 5-ти мм в итоге выбрал одну из 5-ти, шнивовских,купил новый "вертолет"проверив его на стекле ,все это дело поменял и .... о чудо ,вибра почти прошла ,я снова могу давить на газ до пола при разгоне ,вибра небольшая осталась но это ничто по сравнению с тем что было,и это все несмотря на то что я менял уже мувты но ставил с рабочих машин а не новые.Запчасти надо новые внимательно смотреть и мерить ВСЕМ большое спасибо за советы и обсуждения скоро увидимся на 4-ом этапе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 По поводу новых запчастей... по опыту с УАЗом, все детали надо разглядывать и вымерять...берёшь 20 деталей, выбираешь 5 нормальных я перестал пару лет назад этому удивляться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
артём1674372610 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 Всем привет как было предложено поменял передние привода целиком ,а заодно и передние ступичные подшипники результата 0 пошел дальше , поменял диск сцепления и выжимной ,при трогании с места вибра пропала ,съездил в мыски к алексею ,решили еще раз заменить эластичную мувту ,в магазин поехал со штангелем , и я был шокирован если измерять по диагонали мувту, разбег был до 5-ти мм в итоге выбрал одну из 5-ти, шнивовских,купил новый "вертолет"проверив его на стекле ,все это дело поменял и .... о чудо ,вибра почти прошла ,я снова могу давить на газ до пола при разгоне ,вибра небольшая осталась но это ничто по сравнению с тем что было,и это все несмотря на то что я менял уже мувты но ставил с рабочих машин а не новые.Запчасти надо новые внимательно смотреть и мерить ВСЕМ большое спасибо за советы и обсуждения скоро увидимся на 4-ом этапе.наши поздравления ждёмс на 4 этапе) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей1674372714 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 если берете какие либо шестеренки - шоркайте натфилем, дабы избежать низкокачественные изделия за большие деньги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.