aleks TLK80 Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 все заметили у Дяди Вити странные щелчки при движении его ПатруляА теперь глядя на картинку внутрянки раздатки - можете угадать что там может щелкать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 все бы хорошо, да вот звук не от раздатки идётp.s. прикольная метода показать картинку надо было хоть хитро зашифровать и цифровой подписью подписать и ключ только избранным раздать - а то так не интересно ;;-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted June 14, 2012 Author Share Posted June 14, 2012 а вы там что-ли фанендоскопом слушали?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 а вы там что-ли фанендоскопом слушали?!слушали фонендоскопом , светили ренгеном , провели эхозондирование ...звук идет из переднего моста ,это установлено абсолютно точно причина этого явления -большие и тяжелые колеса...(на штатных колесах и колесах от "урала" а так-же на самопальных "ободрышах" гадкий звук исчезает) замена в этом годе куклы дифера на другой снизила громкость звука в 2-3 раза а при движении по прямой без нагрузки звук пропадает практически полностью...ВЫВОД : каждый может думать в меру своей испорченности я диагноз поставил и провел комплекс исследований по его подтверждению замена куклы диффа раз в год меня полностью устраивает... да старый дифф сегодня разобрал он разорван просто в лоскуты , а штифты дифа расклепаны как заклепки ...зрелище просто акуительное... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted June 14, 2012 Author Share Posted June 14, 2012 А почему тогда задний не щелкает?или у него "две жизни"?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 ВО ,МЛЯ ,КАКОЙ ДОТОШНЫЙ...на переднем мосту стоят колеса НОВЫЕ с углубленным протектором реальный размер их 1300см. с на заднем мосту колеса изношены на 60-70 процентов и реальный размер их 1250см т.е.на 5 см меньше таким образом большая часть крутящего момента уходит на передний мост и он поэтому трещит...я менял колеса местами и начинаеть трещать задний мост...нужно найтить еще 2 новых колеса и все пройдет...если хочеш можеш пересчитать длинну окружности колеса и сразу поймеш про что я говорю.сразу говорю что купить 2 колесика по 19 косарей меня жаба душит , а вот отдать 5 за диф вполне себе ничего тем более что этот треск - есть штатная работа кулачкового дифа . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 Кулачковый дифференциал повышенного трения автомобиля ГАЗ-66 состоит из следующих элементов: • корпуса дифференциала, состоящего из левой и правой чашек;• наружной звездочки с внутренним кулачковым профилем, которая передает крутящий момент на правую полуось;• внутренней звездочки с двумя рядами кулачковых профилей на наружной поверхности, которая передает крутящий момент на левую полуось;• сепаратора, выполненного как одно целое с левой чашкой коробки дифференциала, с двумя рядами отверстий под сухари;• двадцати четырех сухарей, расположенных в шахматном порядке в отверстиях сепаратора. Крутящий момент передается через сепаратор сухарям, которые своими торцами взаимодействуют с кулачками. Крутящий момент от сепаратора к кулачкам передают только сухари, находящиеся в сужающихся участках канавки, образованной профилями кулачков, и упирающихся в кулачки, другие сухари в этот момент не работают.Если полуоси вращаются с разными скоростями, то профили кулачков смещаются относительно друг друга, а работающие сухари, оказавшись в расширяющейся части канавки, работают вхолостую, и вместо них в работу вступают сухари, которые до этого не были задействованы.Взаимное смещение профилей кулачков при разных угловых скоростях полуосей сопровождается скольжением сухарей относительно кулачков и сепаратора. Это скольжение, в свою очередь, сопровождается трением, величина которого обеспечивает коэффициент блокировки дифференциалов = 5. При радиальном расположении сухарей коэффициент блокировки зависит от того, какая полуось является отстающей, а какая — опережающей.В двухрядном кулачковом дифференциале рабочая поверхность широкого наружного кулачка взаимодействует с двумя рядами сухарей, установленных в одном сепараторе, а рабочая поверхность внутренней звездочки состоит из двух профилей, смещенных на половину шага выступов.Высокая износостойкость кулачкового дифференциала достигается применением высококачественных легированных сталей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted June 15, 2012 Author Share Posted June 15, 2012 тогда чтобы развеять сомнения - отключаем передок- цепляем сзади что-нибудь ужастно тяжелое- едем вперед и слушаемнет щелчков, то предний дифесть щелчки, то цепь в раздатке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted June 15, 2012 Share Posted June 15, 2012 БУ-ГА-ГА !!! Алекс не будь таким наивным ! я цеплялся за фонарный столб...а после этого упирался бампером в стену собственного гаража...я не зря написал :я диагноз поставил и провел комплекс исследований по его подтверждениювсе это я делал со СНЯТЫМ ПЕРЕДНИМ КАРДАНОМ... во всех положениях рычага раздатки (2H-4H-4L)у меня есть предложение - ты покупаеш мне раздатку , я ее ставлю ,и ты убедишся что дело совсем не в ней...ну а мне в качестве бонуса остается раздатка...хотя ты можеш сказать что купил убитую и взять еще одну ;;-))) тады у меня в запасе будут лежать две !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.