sergej192 Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 при реставрации вояк, снял рулевую тягу. и в корпусе вместо отверстия правильной формы , увидел элипс мерить не стал но на глаз видно мл.3-4 в каждую сторону.собственно и вопрос, пациент жив? возможна ли реставрация , или пациент мертв , скорее чем жив.и нужно покупать бортовую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
windom2006 Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 попробуй пройтись разверткой под газелевский наконечник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
windom2006 Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 Хотя если разбито на 7 мм в диаметре, то скорее всего пациент мертв Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор1674372695 Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 Попробуй втулку выточить, и вставить.Я думаю получится, можно попробовать ее потом обварить.Можно попробовать сваркой отверстие уменьшить, а потом доработать ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 Если под Газелькины не выйдет,то купи новые,и "голову не грей.". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergej192 Posted April 5, 2012 Author Share Posted April 5, 2012 Всем спасибо!!!теперь по старой русской традиции нужно всех послушать и сделать по своему.сначала подумаем потом попробуем расточить под газель,вставыши точить надо, запресовывать, и чето не очень надежно кажется, стенка тонкой будет. и потом в наше время хорошего токаря ,найти оказалось проблематично. потом поднимем руку махнем ей с могущественным возгласом "кусим"и куплю новые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 У меня на Шишкокрузере рулевая тяга перенесена поверх редуктора - т.е рассверлили конуса под цилиндр, завтулили и обварили.два сезона - полет нормальный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ydgin Posted June 8, 2012 Share Posted June 8, 2012 при ремонте вояк сталкивался с такой проблемой, все решаемо. У себя делал так: нашел старый газелевский палец, резаком нагрел до алого свечения ухо подставив под него упор в виде куска трубы кувалдочкой забил палец (главно не переборщить) , дал остыть на воздухе и все готово,отверстие получается как новое. Поставил газелевские наконечники, но возникает проблема наконечники длинее родных пришлось укорачивать тягу по моему на 5 см, разрезав ее в середине во внутрь вставил металлический прут.Сейчас проехал после ремонта около 1000 км по бездорожью все хорошо держится ни чего не болтается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.