admin Posted October 17, 2011 Share Posted October 17, 2011 Началась работа по подготовке Чемпионата Кузбасса по Трофи-рейдам 2012 года. В том числе доработка и изменения регламента. Интересно знать ваше мнение и пожелания в части основного закона соревнования - Регламента.Все конструктивные пожелания и уточнения будут учтены при утверждении Регламента на 2012 год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted October 17, 2011 Share Posted October 17, 2011 надо пожелеть многострадальную ниву в погоне за уазом ставят 31-32 колеса а ходовка и кузов не дюжат и ввести как в абакане класс НИВА СТАНДАРТ это чисто МОЕ МНЕНИЕ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gazik Posted October 17, 2011 Share Posted October 17, 2011 Сколько марок - столько классов? По такой аналогии можно разделить и УАЗы и Тойоты и пр. Деление на классы должно осуществляться согласно техническим требованиям, а не по техническим способностям/возможностям тех или иных автомобилей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
артём1674372610 Posted October 19, 2011 Share Posted October 19, 2011 надо пожелеть многострадальную ниву в погоне за уазом ставят 31-32 колеса а ходовка и кузов не дюжат и ввести как в абакане класс НИВА СТАНДАРТ это чисто МОЕ МНЕНИЕнечего нас жалеть!!!!!!!всё у нас тип топ с нивами Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted October 20, 2011 Author Share Posted October 20, 2011 В Абакане, под давлением общественности, на спринт-триале "Старица 2011", был выделен класс "Нива".Но там формат мероприятия сильно отличается от нашего ЧК. На "Весеннем призыве 2012" может и введем отдельный класс "Нива" /<" title="Мозгоклюи" /> Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gazik Posted October 20, 2011 Share Posted October 20, 2011 нечего нас жалеть!!!!!!!всё у нас тип топ с нивами Link to comment Share on other sites More sharing options...
костя 161 Posted October 22, 2011 Share Posted October 22, 2011 мне кажется с уазами рубиться можно но рамы ей не хватает Link to comment Share on other sites More sharing options...
костян Posted October 22, 2011 Share Posted October 22, 2011 с уазами можно и нужно рубица посмотри результаты весениго призыва. нетак всё плохо у нивоводов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gazik Posted October 22, 2011 Share Posted October 22, 2011 Посмотрите результаты Чемпионата Сибири в СК. Нива!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleks12osnk Posted October 23, 2011 Share Posted October 23, 2011 мне кажется с уазами рубиться можно но рамы ей не хватает Костян нива с рамой это уже не нива Link to comment Share on other sites More sharing options...
костян Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 нива с рамой это помоему мнению КАТЛЕТА!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
костя 161 Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 я имел в виду не чью-то раму а усиление нивовских лонжеронов (как рама) ещё бы полуося где понадёжней надыбать и тогда уазам точно конец Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 а еще двигатель помощнее и резину на32 и колесные редуктора и просвет см 45-50где бедным уазам тягаться Link to comment Share on other sites More sharing options...
костян Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 полистал тему нива 4х4 про раму есть неплохие варианты обварить лонжироны, ну и маньяков там хватает. надо подумать и обварить если сильно захочетца Link to comment Share on other sites More sharing options...
костя 161 Posted October 28, 2011 Share Posted October 28, 2011 ну вот совсем от темы отошли что касается чк координаты бы поточнее да точки чтоб никто не уничтожал Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 что касается чк координаты бы поточнее да точки чтоб никто не уничтожал Точность определения координат бытовыми приемниками GPS 3-8 метров ПЯТЬ навигаторов лежащих в на одном пню покажут РАЗНЫЕ координаты Зачастую участники соревнования не знают одну особенность АВТОНАВИГАТОРОВ - корректное отображение координат только при скорости больше 5 км/час. Другими словами, если ты остановился, вышел из машины и сделал три шага в сторону - координаты не изменятся Надо бегать, тогда и пресловутая точность координат выданная оргами будет выше. В этом плане ведет себя гораздо лучше навигатор Garmin. Он изначально создан для пешего туризма и у него ограничение по скорости НЕТ. Сделал шаг в сторону и координаты изменились. Точки ставим с Гарминами. Раньше ставили с автонавигатором, приходилось к точке подбегать, Вовану этот момент всегда было приятно наблюдать ;;-)))Бывают ошибки организаторов, когда точка в легенде на сотни метров не бьет, но это другая история Случаи порчи КП по ходу ЧК единичны и в большей степени связаны с желанием местных оставит на память красивый планшет с непонятными цыфрами, поэтому стараемся, где это возможно, дублировать краской место крепления планшета к дереву.На финале в стандарте выкрали два планшета, один с дерева другой на палке из воды. "Дублирующее пятно" на дереве взяли почти все а вот не существующий колышек в воде взял всего один экипаж, сняв на видео навигатор с координатами и панорамно место где он должен был находиться Причем не панацея снимать свой навигатор в месте "не существующей точки" и гнать дальше, надо лучше искать (смотри пунк 1 ) Сами это проходили, когда три экипажа вместе не могли найти КП. Одни сфотали навик и уехали а через минут десять поисков был найден заветный КП в камышах Link to comment Share on other sites More sharing options...
артём1674372610 Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 Началась работа по подготовке Чемпионата Кузбасса по Трофи-рейдам 2012 года. В том числе доработка и изменения регламента. Интересно знать ваше мнение и пожелания в части основного закона соревнования - Регламента.Все конструктивные пожелания и уточнения будут учтены при утверждении Регламента на 2012 год.а когда станут известны даты проведения и места(города)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kosa Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 Началась работа по подготовке Чемпионата Кузбасса по Трофи-рейдам 2012 года. В том числе доработка и изменения регламента. Интересно знать ваше мнение и пожелания в части основного закона соревнования - Регламента.Все конструктивные пожелания и уточнения будут учтены при утверждении Регламента на 2012 год.а когда станут известны даты проведения и места(города)?да-да, хотелось бы по датам определиться,хотябы приблизительно, чтобы отпуск оформить в нужное,так сказать, время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
костя 161 Posted November 8, 2011 Share Posted November 8, 2011 сначала новый год надо встретить а потом и по датам определяться Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted November 8, 2011 Author Share Posted November 8, 2011 5 ноября в г.Кемерово состоялось обсуждение ЧК 2012 года. Регламент до конца не утвержден, но даты и явки определены. Количество этапов - 3 (три).Даты проведения и организаторы этапов: 1 этап .....18 - 20 мая .......Off-road club "Extreme NK"(г. Новокузнецк) ...http://www.extreme-nk.ru;2 этап .....22 - 24 июня...... Трофи-клуб "ВНЕДОРОЖКА" (г. Прокопьевск) http://www.4x4.prk.ru;3 этап .....21 - 23 сентября .КРОО "Автоклуб 4х4 Кемерово" (г. Кемерово) http://www.club4x4kemerovo.ru. Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted November 10, 2011 Author Share Posted November 10, 2011 В силу требований РАФ, регистрация Чемпионата Кузбасса в общероссийской сетке соревнования должна пройти до конца этого года.Для этого согласования с местными властями необходимо сделать до конца ноября.А для этого надо было, пока не наступила совсем зима, найти место под этап ЧК.И что бы до базовой поляны на легковой машине можно было доехать и что по буксовать было где.Прокатали несколько новых мест, остановились на последнем, вдоль любимой ЛЭП 500 Небольшой видео отчет о трудовых буднях организаторов WaFsFAAHraE Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted November 10, 2011 Share Posted November 10, 2011 Хорошее видео! Но напрягает такой момент. Когда Вован едет в какую то байду,то он пробивает радиатор. Если Вован едет в байду и не пробивает радиатор,то его пробивает кто то другой. Взять хоть это видео,хоть поездку на Усть-Ульджен(там у моего Кукурузера такая же беда приключилась)!!!!! Вов,да ты колдун!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted November 10, 2011 Share Posted November 10, 2011 Витек,у тебя в принципе деревья не должны доставать до радиатора, всвязи с ростом авто!!!!!! Как ты умудрился?Хотя можешь не ломать голову,даю подсказку. Это хитрый и коварный Вован незаметно подкрался и отверткой похерил радиатор,что бы внести изюминку в поездку! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted November 10, 2011 Share Posted November 10, 2011 приоткрою завесу тайны...вечером того-же дня Вован признался , что на датсун одним зависливым жЫпером было наложено "РАДИАТОРНОЕ ПРОКЛЯТЬЕ" смысл его заключается в том что хоть один раз за поездку радиатор должен поломатся главная , беда в том что ему (Вовану) уже надоело чинить свои вот он и ходит с отверткой...договорились зимой найти шамана уговорить его постучать в бубен...зависливому жЫперу...и тады проклятье враз кончится ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
goga Posted November 11, 2011 Share Posted November 11, 2011 Блин о....ное видио...вот посматрел и от завести искусал себе(и сидящиму рядом коллеги) локти ...что не поехал с вами..а променял такую поездку на беспонтовую охоту в алтае.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts